Я разбил стакан на почте,
Там, где мусор убирал.
Было это, между прочим,
На еврейский месяц Ав.
На девятое, в день поста,
Когда в траур вся страна
Собиралась, словно гости
Посетить похорона.
Этот месяц грустной датой
Календарь подпортил нам,
В частности, в сей день когда-то
Был разрушен первый Храм.
И второй разрушен точно
Тоже в этот самый день,
Когда я стакан на почте
Уронил, не углядел.
Потому на свадьбе каждой
У евреев многих стран,
По традиции по важной
Разбивается стакан,
Чтобы помнили о Храме,
И скорбели по нему.
Жизнь моя - вино в стакане,
Отопью и разобью!
Постоянная усталость
Ползает за мной, как тень.
Словно трещину в стакане,
Вспоминаю каждый день.
Я встаю на автомате,
Зубы чищу, кофе пью.
Голова и тело в вате.
Эх, житуха! - Ай лав ю.
Я живу почти как овощ,
Дом - работа - снова дом.
И в общественной столовой
Мое место - под столом.
Выбраться уже нет силы.
Бог не внемлет. Ангел спит.
Не поможет, хоть просил я,
Пальцем не пошевелит.
Поднимается мой ропот
Древним змием изнутри,
Я не человек, а робот,
Если нет во мне души.
Пью я уксус вместе с жельчью -
Вместо сладкого вина.
Неужели мне до смерти
Не сойти с того креста?
Ежедневная похлебка
Древней и младой страны -
Постоянная наебка
Нашей русской алии.
Вот об этом повествует
Тот расколотый стакан.
Помяни, хотя бы всуе
Мой разбитый Третий храм!
И ни трезвый, ни в запое
Забывать о том не смей,
Если ты рожден не гоем,
Если ты еще еврей!
Прочитано 2073 раза. Голосов 3. Средняя оценка: 2,33
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Ты бы слова хотя научился б побирать, ,,поэт"- вульгарщик! Комментарий автора: Не вынесла душа...читателя.
Михаил Бузин
2014-08-08 11:35:59
Не знаешь что и сказать... когда правда говорит сама за себя. У меня тоже годы, задумаешься иной раз... плюнешь...лучше не думать. И всё таки, вопреки всему, - Держись, Сашка! Комментарий автора: Спасибо, Миша! Нам всем не просто нести свой крест. Иначе и не бывает, если, конечно, крест настоящий.
2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.