Для ТЕБЯ - христианская газета

О мудрости.
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

О мудрости.


Мудрость не требует большого внимания к себе от людей. Она как солнце, на которое мы часто не обращаем внимания, но без которого мы не можем жить. Она как дождь, напояющий землю, делающий ее способною рождать, растить злаки для нашего питания. И этот дождь мы воспринимаем как само собой разумеющееся явление природы, не требующее большого объяснения. Так и мудрость дается человеку < просто и без упреков ... от Отца светов>, - ЧТОБЫ ЖИТЬ ЕЮ. Она, эта мудрость, хорошо рассказывает о себе в Слове Божьем. В 8 главе книги Притчи мы читаем о ней: < У меня совет и правда; я разум, у меня сила. Мною цари царствуют … пользы от меня больше, нежели от отборного серебра. Я хожу по пути правды, по стезям правосудия, чтобы доставить любящим меня существенное благо, … Послушайте наставления и будьте мудры, и не отступайте от него.>
Кроме Библии, еще можно смотреть на небеса, на бездны и облака, на творение Божие. Царь Давид когда-то восхищаясь землей и небом, воспел Господу чудесную песнь. Псалом 18. Когда Давид так восхищался творением Божием, красотой неба, земли и солнца, мудрость Божия вдруг открылась ему в том, что вся эта красота и все пути человеческие содержатся словом Божиим, законом Его, который как солнце освещает всю нашу жизнь. Тут же в своей песне, от восхваления природы, он переходит к прославлению закона Божьего. . Перестает ли на этом мудрость Божия открывать Давиду все богатство славы Творца? Нет. Еще есть что-то очень важное, о чем ему надо было подумать, поразмыслить в то время. Читаем дальшею. К Давиду приходит осознание всей гармонии солнца, неба и земли с человеком, с чистым сердцем его. Бог поместил людей в это мироздание, чтобы они И чтобы человек не нарушил, не испортил всей этой красоты, всей этой гармонии, Бог дал ему закон, чтобы хранить себя от греха и осквернения, - чтобы стать венцом творения, пользующемся мудростью от Бога, здравомыслием и рассудительностью. Оценили ли люди, народы и племена мудрость Божию? Читая в Деянии святых апостолов обращение Павла к Афинянам о воскресении Христа и нужде людей в покаянии, они отвечали ему так: < ...что хочет сказать этот суеслов?...об этом послушаем тебя в другое время>; и написано что другие насмехались. Апостол Павел, проходя и осматривая их , заметил их Aфинян набожность, то есть религиозность. И та религиозность наносила большой вред их душам, одурманивая разум и сознание необходимостью поклонения богам-идолам. Набожность и религиозность и до самых последних дней приносит вред душам человеческим, заглушая задатки мудрости Божией – совесть и настоящий страх Божий в их сердцах. Под влиянием животного страха, инстинкта самосохранения, люди и теперь, как и тогда, впадают во всякие виды религиозности и суеверий. Но одно только нужно: . Это верное средство, которое спасало и продолжает спасать детей Божиих. Давид замечает в этом восемнадцатом псалме, что страх Господень чист, пребывает вовек. Вот что нам помогает сохранять наши сердца чистыми, и удерживает нас в должном состоянии благоразумия в этом мире.
Но что мы видим вокруг нас? Продолжается игнорирование Бога и Его слова. Проклятие поедает землю. Так много вокруг нас набожных, религиозных людей, кажущихся с первого взгляда верующими. Так много людей, как будто-бы ищущих мудрости и истины от Бога. Апостол Павел говорит о таких во втором послании к Тимофею, что они имеют вид благочестия, силы же его отреклись. И еще такие люди всегда учатся и не могут достичь познания истины. Многие люди ищут Бога СВОЕЮ силою и мудростью. Применяют СВОИ навыки и умения. Навязывают другим СВОЮ культуру, СВОИ идеи, СВОИ ценности, СВОЕ мировозрение. Но не ищут люди БОЖЬЕГО, чтобы преклоняться перед Творцом. И в большинстве своем люди не хотят быть верующими, не хотят стать на путь веры, потому что набожность намного удобнее, так как не требует несения своего креста и борьбы со своей плотью. Широко распространено сейчас в этом мире быть набожными, довольствоваться поверхностными знаниями, представлениями о Боге. Эти их представления не могут побуждать к очищению совести в крови Иисуса Христа. Но есть ли в этом мудрость – идти широким путем греха, игнорируя познание Божиих истин во Христе? Говорить о чистоте совести, об очищении ее и освящении Словом Божиим стало неприемлемо и неприятно для многих. И порою даже среди нас христиан, к сожалению, эта тема для разговоров и рассуждений не очень популярна. Когда нужно самому в чем-то признаваться и от чего-то отказываться, не очень приятно; но когда чтобы рассуждать о других или судить их, то становится излюбленным делом среди нас. И это все ведет миллионы людей к деградации личности - < Но как они, познав Бога не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрымы, обезумели,...>
Но Слава Богу, что всегда есть те люди, которые оценили и ценят благодать и мудрость Божию в Иисусе Христе. Она спасала и продолжает спасать людей от грехов их. И как раз те люди, кто не гордятся собою, своей набожностью, культурностью и образованностью, способны более всего оценить прощение грехов и благодать Божию. Бывает, что таким скромным людям не на что опереться, чтобы утверждать СЕБЯ, важность своей роли в жизни современного общества, или церкви. Но как раз в таких сердце свободно от гордости, чтобы принимать благословения от Бога. Их сердца, освященные Богом, более всего свободны от грязи и нечистоты современной культуры, чтобы прославлять Творца неба и земли. Мудрость Божия сооружает жертвенник прославления в сердцах таких простых, скромных людей, например, как Мария из Назарета...< И сказала Мария: величит душа моя Господа, и возрадовался дух мой о Боге Спасителе моем, что призрел Он на смирение рабы Своей...> Прославили Бога и многие другие праведники, не внимая духам обольстителям, под защитою крови Иисуса Христа. Они, эти скромные герои веры < верою побеждали царства, творили правду, получали обетования… иные же замучены были, не приняв освобождения, дабы получить лучшее воскресение;...> Вот она, главная цель нашей жизни здесь на земле – дабы получить лучшее воскресение. Вот она мудрость, которую нужно искать – стать похожим на Него, чтобы быть с Ним вечно, с нашим Господом Иисусом Христом; стремиться < к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас, силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время.> Отец Небесный, дающий нам мудрость , приготовил нам наследство и Он хочет видеть нашу жизнь соответственной этому призванию принятия наследства. Во первых, принятия праведности по вере в Иисусе Христе, дающей силу побеждать нашу греховную наследственность, переданную нам от отцов – по суетности их жизни, 1-е Петра, 18 и 19 стихи. Во вторых, принятия духовного наследия подвижников веры, их примера подвигов веры; и, взирая на кончину их жизни, подражания вере их. К Евреям 13:7. Взирая на кончину их жизни – учимся собирать духовное наследство так, как это делали они. Мудрость и страх Божий в том, чтобы нам освобождаться от всего того, что мешает подражанию их вере. Освобождаться силою Бога, исполняясь Духом Святым, от нашего плотского адама, наследственности греха – земной, душевной, бесовской мудрости, суеверной религиозности и набожности, нашего человеческого остроумия, авторитета и учености. Вот что мы замечаем наполнено в душах тех людей, которые идут широким путем, волоча за собой греховную наследственность свою и своих предков, - прямо в АД! Я знаю лично и знаком с такими людьми, которые избегали разговоров о Боге, считая это неприличным, боясь выказать свою духовную необразованность, а попросту невежество в вопросах веры. Видел я таких людей отчаяние в приближении их кончины, потому что не смогли освободиться от своего багажа наследства, от своего гордого ума. Но видел я и таких, которые стали счастливы в Боге, потому что не постеснялись и не постыдились признания себя грешниками. Конечно же они и до сих пор счастливы в Боге, осознав глубину трясины греха, из которой спасены.
Но что самое ценное, нужно нам учиться принимать наследство веры Самого Сына Божьего Иисуса Христа. В этом есть большая мудрость, чтобы чтить Его Богом спасителем, прежде всего, каждому из нас - от самого себя. Понять значение и силу Его креста, о котором свидетельствовал нам апостол Павел; что для него весь мир был распят и он для мира, для спасения этого мира. Поучимся у Павла, но более всего, у самого Иисуса как НАМ распинать нашу плоть со страстями и похотями, также поставив великую цель спасения этого мира НАШИМ распятием НАШЕГО Я. Поучимся великой борьбе не осуждения грешников, пойманных в сети дьявола. Поучимся борьбе прежде всего с самими собой, чтобы не только не выказывать презрения к согрешающим, но и не иметь его совсем этого презрения в своей душе, в своем характере. Поучимся полнее понять сораспятие Иисусу Христу, учась любить тех кого никто не любит, замечать тех кто незаметны; молясь о тех, которых: отвергли, изгнали, осмеяли, ВЫКИНУЛИ ИЗ ЖИЗНИ... Если ОНИ не найдут в нас опоры в тяжелый момент их жизни, что толку от нас? Кто они? Наши же родные в наших семьях прежде всего. Которым нам подчас стыдно и неудобно сказать простые слова ПРОСТИ и ЛЮБЛЮ. Знаю семьи, где в пылу доказательства морали и справедливости, иногда, в буквальном смысле этого слова, родители позорят друг друга, своих детей, дети родителей. И все это делается во имя Христа. Но самое страшное то, что нет сожаления в неимении любви друг ко другу. Есть религиозность и набожность в душах таких людей, но нет самого Иисуса Христа, нет в их жизни сораспятия Ему. Если же соль перестает быть соленой, то она ни к чему не годна. Если же мы христиане перестанем снисходить и прощать друг друга, то должны твердо помнить отношение Бога и Его суд соблазняющим. Религиозность и набожность, как раз и состоит в том, что жизнь таких людей наполнена соблазнами, которые губят другие души неверным светом их жизни, неверным пониманием своего призвания. Неважно где, в семье ли, на работе или в церкви не должно быть места соблазна осуждения и критики поверхностной, без любви и молитвы о том человеке, без работы над СОБОЙ, чтобы вмещать в свое сердце нашего ближнего. Мы спасаем наших ближних снисхождением, молитвой и кротостью по отношению к ним. Господи, спаси нас от соблазнов, от нашей религиозности и набожности!













Комментарий автора:
Пусть рассуждения о мудрости Божией помогают нам всем расти в вере. Несколько выдержек из священного писания в помощь и подтверждение мысли.

Об авторе все произведения автора >>>

Vitaliy Kravchenko, United States
Принадлежу к поместной церкви
"Свет Евангелия" всей семьей. Приехали мы сюда в америку из Казахстана. Хочу поделиться своими стихами.
e-mail автора: kravch67@gmail.com

 
Прочитано 4658 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Все гениальное просто! - Храбсков Андрей

Опустошите свою тарелку. - Габор

Научи своих детей мечтать правильно... - Сергей Варакин
Чему мы учим своих детей...

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
Иисус! Господь, к Тебе взываю, - Тамара Белевцова

Для детей :
Один день из жизни школы боевых искусств - Наталия Минаева
Меч. Это интересно Древнейшие бронзовые мечи (9-8 вв. до н.э.) Рубящее и колющее длинноклинковое (до 1,5 м.) оружие с прямым обоюдоострым клинком. Бронзовый меч появился во 2 тысячелетии до н. э., железный - в начале 1 тысячелетия до н.э. Длина их была не более 70 см. Эфес меча состоит из рукояти, гарды (обычно типа крестовина) и головки. У некоторых мечей гарда может иметь форму круга, а головка представлять собой набалдашник. В качестве дополнительных элементов защиты руки отдельные мечи имеют дужки и лангет (небольшой щиток для защиты большого пальца). Рукоять обычно делается из дерева и оплетается проволокой (либо выполняется целиком из металла). Головка представляет собой металлический шарик, который может иметь шляпку (расклепанный конец хвостовика). Крестовины меча двоякого рода: прямые и с опущенными концами. Меч с крестовинами второго типа наиболее пригодны для рубки с коня. В процессе развития, в зависимости и от оборонительного вооружения, и от приемов боя, форма меча изменялась. Заподноевропейский меч 15-16 вв. После падения Римской империи и до выделения рыцарской конницы в главную ударную силу на поле брани, то есть в период с 6 по 10 вв., длинный меч стал массовым оружием во всем регионе. Ведущим типом меча в этот период стал каролингский, названный так в честь правящей во Франции династии Каролингов. Такие мечи, широко распространенные во всей Европе, были длиной 80 - 90 см, шириной 5-6 см и имели прямой клинок, который мог быть как обоюдоострым, так и иметь одностороннюю заточку и скошенное в одну сторону острие. Скандинавский меч, который еще называют норманским, очень хорошо подходил рослым и физически сильным викингам. Он был достаточно толстым в поперечнике, имел очень массивный противовес (у некоторых мечей размером почти с кулак) и небольшую гарду (или вообще не имел ее). Некоторые мечи имели на навершии крюк или небольшой крюкообразный клинок, которым можно было атаковать противника, уведя в сторону его меч основным клинком. Мечи 9 - 10 вв. имеют ровный широкий клинок, закругленный к концу, и являются только рубящим оружием. Мечи 11 - 12 вв. с заостренными концами и слегка сужающимися книзу клинками имеют значение не только рубящего оружия, но и колющего. Мечи изготовляли из железа и сварочного булата. В конце 12 в. рукоять меча удлиняется настолько, что позволяет действовать двумя руками. В этот период мечи имеют заточенные у острия клинки, способные проникать сквозь сочленения доспехов. Ножны у меча деревянные и покрываются кожей или материей и привязываются к поясной портупее на перевязи, каждый конец которой, разрезанный на ремни, образует плетеное кожаное кольцо. Ремни эти обычно покрыты бархатом, шелком и шиты золотом, а иногда украшены финифтью. К этому времени относится появление рыцарского оружия. Рыцарские мечи выделяются своей красотой, считаясь благородным оружием. В продолжение месяцев их оставляли лежать на алтарях, они участвовали в литургии, их благословляли священники и даже освящали. Лучшие хранились в сокровищницах монастырей под алтарями, на могилах своих бывших владетелей. Им дают имена, как это делалось еще во времена Каролингов; при инвеституре, короновании, посвящении они участвуют в церемонии в силу строго соблюдаемого завета. Их происхождению часто приписывали сверхъестественный характер; некоторые из них якобы обладали волшебными свойствами. В первой четверти 14 в., после внедрения латного доспеха, клинок рыцарского меча стал длиннее, что увеличивало силу его удара и дистанцию. Так появился полутораручный меч, сначала в Германии, потом - в Англии, затем - в остальных странах Западной Европы. Европейский меч 14-16 вв. Классический рыцарский длинный меч окончательно оформился к 13 в. Средняя длина его клинка составляла 75 - 80 см, максимальная - 90 см. меч был плоский, шириной 5 см и имел долы. Гардой служила простая перекладина, дужки которой могли незначительно загибаться вверх. Рукоять, рассчитанная на одну ладонь, имела в длину 10 см. Заканчивалась она навершием-противовесом, которое очень часто использовалось как тайник для хранения какой-нибудь христианской реликвии, повышающей "святость" меча и боевые качества его владельца. Поэтому рыцари навершие в бою не использовали. Вес меча составлял 1,25 - 1,8 кг. В настоящее время, согласно европейской классификации, под коротким мечом понимается меч длиной до 60 см (2 фута), длинным - от 60 до 115 см (2 - 3,5 фута), полутораручным - 115 - 145 см (3,5 - 4,5 фута), двуручным - больше 5 футов, то есть 152 см. Клинок последнего был шириной 5 - 6 см. Длина его рукояти составляла около 30 см, весил он от 3,5 до 5 кг. Двуручный же "тяжелый меч" весил до 8 кг и мог доходить в длину до 2 м. Русский меч На Руси меч являлся дорогостоящим предметом вооружения, часто передавался от отца к сыну. Мечи 10-12 вв. имеют клинок длиной около 100 см, шириной 4 - 6 см, толщиной средней части клинка 3 - 6 мм. Переход в 14 - 15 вв. от кольчуги к наборным доспехам повлиял и на эволюцию меча. Доспехи в бою легче было проколоть, чем разрубить. Поэтому прежнее рубящее действие меча заменяется в 14 в. на колюще-рубящее. Мечи становятся длиннее (до 120 - 140 см). Их рукоять делают большой, крестовину - прямой и длинной (до 26 см). На клинке меча появляются трехрядные долы

Поэзия :
За утренним кофе - Богданова Наталья

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум