Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Намолол 7 мешков гречневой вовны и все неполны. Изя выключайте молотилку хватит игратся, лучше делом займитесь.
крылов олег
2009-08-20 16:40:30
Изя,вопрос оценок и "престижа" волнует Вас больше,чем реальная способность хорошо писать?Я ставлю оценки очень редко,только если что-то очень понравилось,отзывы на стихи делаю мало.Вы можете писать...только оставьте желание уязвить,дать отпор несуществующему обидчику.Смотрите сами-Вы выложили целую страницу,но сколько из напечатанного можно назвать стихами?Не сердитесь.Будьте чуть сАмокритичнее и спокойнее.Не нужно думать,что Вас преследуют "антисимиты" и только по-национальному признаку ставят оценки.Прошу-не поймите превратно.С уважением,Олег.
Женя Блох
2009-08-20 19:16:39
А что у Таниной дочки один глаз?А вторая часть которая оьращена к Ире вообще ни рифмы,ни смысла,ни ритма.Оценки не ставлю!
Виктор Павлович
2009-08-20 21:55:21
"какого можно дождаться от тебя уважения
ШТОПАНЫЙ палч?"
У тебя ума, Изя Шмуль ???? Говорят, что с лет то с розуму. Я буду говорить с твоим пастором. Телефончик есть и адрес есть. Пусть тебя на замечание возьмут, за не христианское поведение. Все твои фразки, как на руку мне. Царство Божье за твой злой язык не дадут. Не будь антихристианином.
Поэзия : 1) "Красавица и Чудовище" 2002г. - Сергей Дегтярь Это первое признание в любви по поводу праздника 8 марта Ирине Григорьевой. Я её не знал, но влюбился в её образ. Я считал себя самым серым человеком, не стоящим даже мечтать о прекрасной красивой девушке, но, я постепенно набирался смелости. Будучи очень закомплексованным человеком, я считал, что не стою никакого внимания с её стороны. Кто я такой? Я считал себя ничего не значащим в жизни. Если у пятидесятников было серьёзное благоговейное отношение к вере в Бога, то у харизматов, к которым я примкнул, было лишь высокомерие и гордость в связи с занимаемым положением в Боге, так что они даже, казалось, кичились и выставлялись перед людьми показыванием своего высокомерия. Я чувствовал себя среди них, как изгой, как недоделанный. Они, казалось все были святыми в отличие от меня. Я же всегда был в трепете перед святым Богом и мне было чуждо видеть в церкви крутых без комплексов греховности людей. Ирина Григорьева хотя и была харизматичной, но скромность её была всем очевидна. Она не была похожа на других. Но, видимо, я ошибался и закрывал на это глаза. Я боялся подойти к красивой и умной девушке, поэтому я общался с ней только на бумаге. Так родилось моё первое признание в любви Ирине. Я надеялся, что обращу её внимание на себя, но, как показала в дальнейшем жизнь - я напрасно строил несбыточные надежды. Это была моя платоническая любовь.